Корпоративный фильм: что это и зачем вашему бизнесу

сентябрь 1, 2025

Успешные компании сегодня все чаще заказывают фильмы о своем бизнесе. С первого взгляда может показаться, что это лишь новомодное течение, с помощью которого владельцы успешных предприятий могут потешить свое самолюбие. Но на самом деле это не совсем так. Какие задачи можно решить помощью фильма о компании, расскажем ниже.

Создание корпоративного фильма.
Источник фото ru.freepik.com, автор katemangostar.

Почему стоит снять корпоративный фильм

Фильм о компании — видеоролик, рассказывающий об истории компании, ее миссии, продукции или услугах, успехах, ценностях. С помощью грамотно подобранного изобразительного ряда и закадрового текста создается материал, который может служить презентацией при работе с инвесторами, партнерами, также его можно использовать на выставках, на переговорах и в других случаях.

— маркетинговый продукт, с помощью которого можно решить сразу несколько задач:

  1. Представить компанию на новом уровне (например, если запланирован выход с регионального на общероссийский рынок, либо мировой).
  2. Привлечь партнеров, клиентов, аудиторию и т.д.
  3. Повысить лояльность сотрудников.
  4. Заинтересовать потенциальных инвесторов.
  5. Укрепить имидж бренда.
  6. Продемонстрировать социальную ответственность компании.
  7. Привлечь в компанию новых сотрудников.
  8. Продемонстрировать прозрачность деятельности компании, что особенно важно для партнеров и акционеров.
  9. Выделиться среди конкурентов.
  10. Презентовать компанию в новом формате, например, в интернете.

Фильм о компании нужен не только «внешним» партнерам, клиентам, инвесторам, но и ее сотрудникам. Визуализация достижений бренда – повод гордиться тем, что они являются частью успешного бизнеса.

Что учесть при создании видеокейса?

Существует несколько основных моментов, о которых важно помнить, создавая сценарий корпоративного фильма:

  1. Если информации немного, не стоит искусственно удлинять видео — лучше, если оно будет короче, но интереснее.
  2. Длинные интервью с руководителем и сотрудниками включать не рекомендуется. Они должны быть небольшими, но емкими.
  3. Упоминание конкурентов считается некорректным — вы рассказываете именно о себе и своем бизнесе.
  4. Видеоматериал и аудио сопровождение должны быть качественными, в противном случае это выглядит как «дешевка» (работу над фильмом стоит доверить профессионалам).
  5. Важно определить цель съемки: это может быть короткая презентация, фильм, предназначенный для «теплых» клиентов или, например, ролик для инвесторов.
  6. Презентация реальных проектов. Например, если компания производит трубы и из них был построен знаменитый газопровод, это обязательно нужно отразить в фильме.

Фильм о компании — это не просто пиар. С его помощью решаются многие задачи, от укрепления корпоративного духа до привлечения инвесторов. Такой маркетинговый ход может использоваться как находящимися на пике фирмами, так и теми, кто пока «растет» и мечтает стать лидерами рынка. Главное — грамотно подобрать инфоповод для ролика и доверить его создание профессионалам своего дела.