Изучаем этикетки на продуктах

ноябрь 5, 2008

Я начала разглядывать этикетки в магазинах, чтобы прочитать, кто произвел данный продукт. Объясню, почему я стала это делать.

Два дня в Барнауле проходила конференция . Местные бизнесмены и общественные деятели, а также эксперты российского уровня, которые занимаются изучением экономических и политических процессов в нашей стране, говорили о финансовом кризисе и возможных выходах из него.

Мы тоже уже обсуждали эту непростую тему, но сегодня я хочу сказать и спросить о другом. На конференции прозвучала такая мысль, что в первую очередь под сокращение попадут неспециалисты (специалисты без опыта, навыков – так называемый "офисный планктон"). Куда этим людям идти? Где искать работу? Нас производства, причем, разного: промышленного и пищевого.

Но я сделала для себя такой вывод: если помогать местным производителям например, молока и хлеба, тем, что покупать только местное, то можно помочь как среднему бизнесу, так и потерявшим работу людям.

Пример. Если завтра московская торговая сеть закроет на Алтае свой филиал, огромный магазин, где мы покупали продукты московских и питерских производителей – на улице окажутся как простые продавцы, так и средние менеджеры. А если мы поддержим местного производителя, покупая продукты первой необходимости алтайского производства, то у нашего малого и среднего бизнеса а значит – появятся новые рабочие места.

Эксперты сделали предположение, что в результате кризиса как раз  мелкие торговые точки с молоком и хлебом, и предприятия, оказывающие (ремонт одежды и парикмахерские).

Так как на счет того, чтобы поддержать местный бизнес или открыть маленький магазинчик с молоком, хлебом и спичками?

Пишите мне:

ICQ 126-483-685
Звоните мне:
(3852) 63-46-12.