ноябрь 7, 2025
Покупательница получила грубую записку от курьера, принесшего 30 литров воды на пятый этаж без лифта. История вызвала жаркие споры о границах ответственности доставщиков и уважении к их труду. Об этом сообщил телеграмм-канал «Москвач».
Вода
Нейросети
Курьер оставил клиентке записку с оскорблениями после доставки шести бутылок воды по 5 литров. Девушка, живущая на пятом этаже в доме без лифта, заказала воду именно потому, что ей тяжело носить тяжести. Однако 30-килограммовый груз стал испытанием для доставщика.
Текст записки курьера:
«Больше так не заказывайте. В вашем доме нет лифта и места для парковки машин. До пятого этажа — 6 минут. Бутылки по 5 л — как я подниму? И плюс пакеты ещё. Курьер — это не трактор.
Многие пользователи соцсетей встали на сторону покупательницы:
«Если компания принимает заказ, курьер обязан его доставить». Клиенты отмечают, что платят за услугу и вправе ожидать ее выполнения без грубости.
Однако сотрудники служб доставки поясняют: регулярный подъем тяжестей на верхние этажи без лифта подрывает здоровье. Один из анонимных курьеров признался:
«Зарплата редко компенсирует такие нагрузки. Записка — это крик отчаяния».
Отсутствие четких лимитов по весу и доплат за сложные условия может приводить к конфликтам. Общественность разделилась: одни требуют профессионального поведения от курьеров, другие призывают покупателей к взаимовыручке.
Ранее , что курьер забрал у 90-летней барнаульской бабушки полмиллиона рублей и скрылся.