ноябрь 21, 2025
Поиски семьи Усольцевых из Красноярского края продолжаются, а версии становятся все фантастичнее.
Место поисков семьи Усольцевых
Поисковый отряд «ЛизаАлерт»
Тайну пропажи семьи Усольцевых — 48-летней Ирины, 64-летнего Сергея и их пятилетней дочери Арины — так и не разгадали. А пропали они еще 28 сентября.
Спустя почти два месяца следователи и спасатели продолжают точечные поиски в сибирской тайге. Первую операцию завершили 12 октября. Эти поиски были названы самыми масштабными в истории Красноярского края.
Профессиональные группы обследовали труднодоступные участки.
Краевое аварийно-спасательное формирование «Спасатель» в очередной раз вышло на маршрут. Эксперты проверили две пещеры и около трех километров лесного массива, «МК». Никаких следов. Херсия о попытке укрыться в пещере изначально считалась рабочей.
Появилась альтернативная версия. Туристы в Таиланде сообщили, что видели семью, похожую на Усольцевых.
Неизвестные якобы избегали внимания, а мужчину звали Сергеем. Основанием для таких догадок стало старое интервью Сергея Усольцева 2015 года, где он рассуждал о возможности переезда в теплые страны.
Но специалисты туротрасли назвали эту версию несостоятельной. дело в том, что даже при безвизовом режиме въезд в Таиланд возможен только по загранпаспорту, с обязательной регистрацией на рейсах и прохождением погранконтроля. Кроме того, срок пребывания в королевстве ограничен 60 днями. А чуть более долгий вариант потребует официального разрешения. Нарушение визового режима приводит к депортации.
И незамеченных перемещений в этой цепочке быть не может.
При этом расследование не выходило за пределы региона и отрабатываются только внутренние направления поиска.
Ранее . Так, в последние годы Усольцев столкнулся с серьезными трудностями в бизнесе. Разные компании подавали к нему судебные иски. В начале года он накопил 99 тыс. рублей долга за коммунальные услуги. А 14 ноября — дата погашения займа, взятого на развитие дела.
Усольцев занимался не только коммерческими проектами, но и участвовал в политике.
Он выдвигался в депутаты, заключал крупные госконтракты и заработал около 20 млн рублей на договорах с местными властями. Но с 2020 года перестал выигрывать конкурсы.