декабрь 2, 2008
Игорь Голованов, руководитель авторской мастерской рекламы.
Павел Водопьянов
Международный конкурс русскоязычной рекламы (США) позиционируется как престижный смотр рекламного мастерства и крупнейший форум для русскоязычных профессионалов в области рекламы. Руководитель авторской мастерской рекламы Игорь Голованов стал первым региональным участником Advision Awards.
Шорт-лист (список лучших) во всех номинациях формировался в ходе онлайн-голосования . В номинации "Телереклама. Товары для дома, товары для себя" , созданный г-м Головановым, вышел в финал вместе с двумя работами производства США, одна из которых и получила статуэтку Advision Awards.
И все равно приятно. Конкурс международный, и для первого раза попасть в шорт – хороший результат. "Теплострой" выбрал самый креативный вариант, а креатив – это всегда риск. Но в данном случае он принес хорошие дивиденды всем сторонам.
Также г-н Голованов отмечает, что в этом достижении немаловажна роль заказчика ролика.