Новости партнеров

Потребитель

Госуслуги заблокировали вход по СМС для тысяч россиян

Пользователи из разных регионов страны потеряли доступ к личным кабинетам. Портал требует установить мессенджер Max, но не дает ввести код из смс.

Госуслуги.
Госуслуги.
Источник: altapress.ru.

Проблема затронула владельцев смартфонов на iOS и Android.

После ввода пароля система отправляет смс с кодом, но поля для его ввода не появляется. Вместо этого интерфейс показывает навязчивое предложение скачать мессенджер Max. Кнопка «Пропустить» часто отсутствует. Об этом сообщают пользователи из Московской области и Владивостока телеграмм-каналу «Осторожно, новости».

Из-за сбоя люди не могут записаться к врачу или проверить электронный дневник ребенка. Одна из пользовательниц оставила жалобу на портале «Добродел», но ее отклонили. Техподдержка Госуслуг сослалась на проблемы в «сторонних сервисах» и посоветовала сменить браузер. При этом журналисты подтвердили, что у них кнопка «Пропустить» была на месте, и вход по смс работал.

Ранее сообщалось, что заселиться в гостиницы можно будет через национальный мессенджер.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость