Наиболее востребованной возможностью стал интеллектуальный ассистент, способный автоматически анализировать видеоконференции и формулировать письменные итоги с ключевыми договоренностями и задачами. Другими востребованными функциями стали саммаризация (краткий пересказ встречи) и транскрибация (перевод аудио в текст).
В целом, деловая онлайн-активность клиентов в Алтайском крае за третий квартал значительно возросла. Например, на 33% увеличилось количество вебинаров, проведенных на платформе МТС Линк.
Мы видим, что искусственный интеллект все более интегрируется в повседневную жизнь. В частности, половина жителей региона применяет ИИ для решения рабочих задач — таких, как составление текстов и заполнение документов. Еще чаще его используют для личных нужд, например, при изучении иностранных языков или планировании путешествий, — отметил директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
Ожидается, что дальнейшая интеграция искусственного интеллекта в бизнес-инструменты станет стандартом для компаний, стремящихся оптимизировать внутренние процессы и минимизировать рутинные операции. Это позволяет не только экономить время, но и перераспределять человеческие ресурсы на решение более сложных и творческих задач, что в итоге влияет на инновационный потенциал и конкурентоспособность бизнеса в целом.
Рост интереса к подобным инструментам свидетельствует о переходе на более осмысленное и технологичное использование онлайн-платформ для бизнеса, где на первый план выходят не просто связь, но и интеллектуальная обработка контента.



