декабрь 18, 2008
Около 60%опрошенных американцев заявили, что прямые и личные контакты с представителями того или иного бренда предпочтительнее рекламных или промоматериалов, - пишет Marketing Chartsсо ссылкой на исследование, проведенное мировым центром исследования общественного мнения OTX Research.
В ходе исследования выяснилось, что американские потребители доверяют информации о бренде, полученной из социальных медиа (блогов, форумов, систем обмена сообщениями), в той же степени, что и данным на сайте компании.
В Барнауле, по мнению экспертов, Интернет-рынок только развивается. И с каждым днем в сеть приходит все больше пользователей – из-за чего Интернет-порталы становятся "лакомым кусочком" для рекламодателей. По данным компании "Алтайгриф", из общего объема их клиентов, 95% из них пользуются социальными медиа.
У нас был единовременный опыт размещения нашей рекламы в Интернете, но ни к чему это не привело – всего лишь два перехода по ссылке за месяц. Считаю, что Интернет-реклама эффективна, но только для крупных компаний. Это касается и рекламы в социальных сетях на баннерах, а то, что кто-то что-то кому-то сказал на своей страничке, и кто-то третий это увидел – всего лишь случайность.
Да, мы размещаем рекламную информацию в Интернете, и считаем её достаточно эффективной - как баннеры и информацию, размещенную в блогах, так и другие формы. Но это касательно нас. Мы используем Интернет-рекламу не только потому, что это нравится лично нам и мы проводим в Интернете большую часть дня, а потому, что Интернет является информационным каналом, удобным для наших клиентов. Все зависит от целевой аудитории. У кондитерского магазина, возможно, все будет по-другому.
Мы только начали пользоваться Интернет-рекламой, и про эффективность еще рано говорить. Но я считаю, что "сарафанное радио" всегда было и будет лучше.