декабрь 31, 2009
Удовлетворительную оценку первой части отопительного сезона дал вице-губернатор Яков Ишутин. В настоящее время наиболее сложная ситуация по поставке топлива складывается в Локтевском и Славгородском районах, Камне-на-Оби. Там нет даже десятидневного запаса угля.С 31 декабря по 10 января 2009 года будет организовано круглосуточное дежурство работников управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству, МЧС.
В Камне-на-Оби ситуация подогревается бывшим мэром Федором Найденом, который шлет телеграммы губернатору и в округ по поводу ситуации в городе. Администрация края, в свою очередь, считает, что сложившаяся в городе ситуация – результат оставленного Найденым "наследства".
– Федор Николаевич – это вчерашний глава города. У меня тоже к нему вопросы есть. Откуда 36 миллионов долгов накопилось, которые Плясов (нынешний мэр. – Ред.) сегодня разгребает, куда делись две сотни вагонов угля? Я бы попросил правоохранительные органы еще вернуться к этой теме. Потому что мы получаем какие-то отписки, что там нет состава преступления, – заявил вице-губернатор Ишутин 24 декабря на селекторном совещании по отопительному сезону.
Почти все районы, за исключением названных, обеспечены необходимым количеством топлива для прохождения январских каникул.
– Общая задолженность муниципальных образований за поставленный уголь в прошлом году доходила до 100 миллионов рублей, в этом году будет порядка 45. Это та планка, которая позволяет решать проблемы с поставками. Значительная задолженность за поставки в Алейске, Камне, Благовещенском, Егорьевском, Калманском, Михайловском районах. За текущий отопительный период тоже накапливается задолженность, она пока еще в пределах допустимых норм, – рассказал вице-губернатор.
При чем тут качество угля, который не соответствует требованиям, и Федор Николаевич Найден? Глава Камня-на-Оби не смог организовать отопительный сезон. Сейчас жители должны компании "Тепло" 20 миллионов рублей за два месяца. Январь, февраль, март, апрель мы топились. Это говорит о том, что я как раз запасал уголь. А мне приписывают какие-то вагоны – я ни сном, ни духом о них. Это уже проверяла прокуратура – ничего не нашли.