январь 10, 2009
Как стало известно altapress.ru, летели на охоту. Об этом стало известно от очевидцев, которые видели, как пассажиры с ружьями садились вчера на . То, что мужчины намеревались поохотиться, говорит и тот факт, что среди пассажиров находился председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира республики, попросту - охотовед. Также в составе пассажиров на борту пропавшего вчера вертолета находился Владимир Подопригора, вертолетчик из Горно-Алтайска. По информации коллег из республики Алтай, возможно, пассажиры вертолета летели охотиться на горных козлов.
По информации altapress.ru, в горах Алтая пассажиры намеревались провести два дня. Так как уже завтра, 11 января, из бийского аэропорта борт перевозчика "Газпромавиа" должен вылететь в Томск - рейс Ми-8 по-прежнему стоит в расписании.
Борт Ан-74 управления МЧС России по Красноярскому краю, совершив облет территории Кош-Агачского района, приземлился в бийском аэропорту на дозаправку час назад. На борту - около 20 спасателей, самое современное оборудования для поиска пропавших в горах людей после авиакатастроф. Предположительно, завтра красноярский борт вновь отправится на поиски пассажиров Ми-8.
Также из Красноярска, сделав посадку в Толмачево (Новосибирск), вылетел борт Ми-8. В Толмачево вертолет забрал высокопоставленных чиновников из Западно-Сибирского территориального управления воздушного транспорта Минтранса РФ.
Кстати, летом 2005 года Анатолий Банных, на своем вертолете "Робинсон" уже попадал в авиакатастрофу в горах Республики Алтай. Тогда Анатолий Николаевич сломал ногу. А вертолет доставали из ущелья спецы из Барнаула и Горно-Алтайска. Происшествие тогда не было предано огласке - у владельца вертолета, известного бизнесмена, не было разрешения на перемещение по воздушному коридору, в районе которого и произошла катастрофа.