январь 14, 2009
На информационные сообщения по поводу трагических событий, произошедших в республике Алтай (я имею в виду ), практически все посетители нашего сайта реагировали эмоционально. И от души, как говорится.
Некоторые комментарии, да, не буду лгать, злили. Но я старательно не отвечала, хотя очень хотелось.
Но когда в ЖЖ появился "крик души" известного чиновника в республике Алтай, что, мол, алтапрессовские факты притянуты за уши, что никакой гармошки и так называемых очевидцев не было, что пассажиры вертолета чуть ли не подписывать соглашение полетели в республику, я все же решила ответить комментаторам.
Ну, на сегодняшний день, у этого чиновника, ратующего за "ратификацию договоров" в салоне вертолета, думается, больше не будет сомнений в том, что люди полетели на охоту. Это доказывает фото, которое мне выслал "очевидец" (именно так сомневающийся в информации чиновник назвал в своем блоге якобы несуществующего ньюсмейкера). Кстати, именно этот "очевидец" и рассказал про гармошку, которую грузили на борт. Возможно, ньюсмейкер ошибся, назвав трехрядкой аккордеон или баян. Но не верить человеку, непосредственному участнику поисково-спасательных работ, проводимых в республике с 9 по 11 января, я, как журналист, не имею права.
Один из комментаторов предположил, что (где лежат убитые звери) сфабриковано: что, мол, зачехленное ружье подложили и это постановочный кадр. Это не так. Не тот случай. Велась панорамная съемка профессионалами со всех ракурсов - для фотосвидетельств уголовного дела. Которое ведут специалисты самого высокого уровня.
В комментариях также вылилось много негатива в адрес участников полета. По этому поводу могу сказать однозначно, что я лично против всенародного обсуждения погибших людей. Факты в этих случаях - лучшие комментаторы. А так, в обсуждениях, на мой взгляд, лучше не брать греха на душу.
Многие посетители сайта до сих пор спрашивают (и предполагают), по какой причине вертолет свалился в ложбину. Могу сказать, что в распоряжении altapress.ru уже есть версии от профессионалов-авиаторов, почему произошло крушение. Но озвучивать эти версии мы пока не имеем права. Во всяком случае, до заключения специалистов Межгосударственного авиационного комитета. Потом сравним и непременно ознакомим с ними наших читателей.
Да, забыла отметить, что информацию о крушении вертолета чиновник из республики назвал "сливом". Полноте, уважаемый. Какое-то некорректное поведение для чиновника.
И последняя ремарка. Года два назад, беседуя с вертолетчиком, пилотом первого класса, услышала от него такую фразу: "Как это унизительно - на классной машине перевозить ящики с водкой и отдыхающих! Какие мы, к чертям, романтики неба?! Авиаторов во всей стране перестали уважать, как это ни прискорбно".
Однако, все равно желаю всем - чтобы количество взлетов всегда равнялось количеству мягких посадок.