В Сбербанке сотрудникам отменили обеденные перерывы

февраль 26, 2009

В 2009 году Алтайский банк Сбербанка России намерен усовершенствовать работу с клиентами. В том числе, предложить новые банковские продукты.

В 2009-2014 годах будет реализована новая розничная стратегия Сбербанка. В качестве основной услуги клиентам будет предложен "базовый продукт" - текущий счет с дебетовой картой, имеющий расширенную функциональность в части проведения различных платежей. В продолжение этого направления будет обеспечено интенсивное развитие всех каналов продаж и обслуживания за счет перевода большей части операций на автоматизированные каналы – управление счетом и совершение платежей через сеть Internet, мобильный банк. В планах банка оптимизация филиальной сети за счет изменения форматов традиционных офисов банка. Для клиентов банка будет работать полнофункциональный телефонный контактный центр, который станет не только системой связи с клиентами, но и каналом продаж. Большое внимание уделяется качеству сервиса, будут усовершенствованы не только технологические процессы обслуживания, но и культура общения сотрудников банка с клиентами. В качестве первого шага следует отметить отмену обеденных перерывов в филиалах Алтайского банка.