март 20, 2009
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Бийска взялся за решение проблемы наружной рекламы: центральные улицы города буквально заполонили самодельные сооружения с надписями: "Гробы", "Блины", "Сауна", "Мойка" и т.д. Отдел архитектуры и градостроительства "настоятельно рекомендовал" предприятиям и индивидуальным предпринимателям привести в порядок свои рекламные конструкции и оформить на них необходимое разрешение в соответствии с правилами распространения наружной рекламы и информации.
Самовольно установленные вывески и щиты городская администрация обещала демонтировать. Оформить и привести в надлежащий вид рекламные конструкции нужно до 15 апреля. Причем все расходы, связанные с демонтажем, перевозкой и хранением сооружения будут возложены на его собственника, подчеркнули в мэрии Бийска.
Существуют современные конструкции наружной рекламы. Но еще далеко не все расстались со старыми табличками на ржавых металлических столбах. От такой картины становится грустно и напрашивается вопрос, - в каком веке мы живем? Размещая рекламу на фасадах зданий, заборах, отдельно стоящих модулях необходимо постоянно следить за ее внешним видом. Не надо забывать, что это своего рода визитная карточка рекламодателя.