апрель 13, 2009
Андрей Никитин
Редкий пешеход добежит до середины Павловского тракта в потоке идущих машин… Как хорошо ехать по этой обновленной дороге. Было…
Еще год назад катишь летней ночью по гладкой поверхности тракта – шины шуршат, ни подпрыгиваний на кочках, ни падений в ямки, ни объездов опасных участков. Разметка светит, душа радуется. Вот – можем же! И за кого радостно? За Партию. Ведь неустанно по телевизору говорили, что помогла "Единая Россия" в 2007 и 2008 годы дорожникам. Выбила деньги на ремонт дорог по стране. Вот, мол, и Павловский тоже подарок Партии народу. И даже если это не так, даже если к Павловскому Партия отношения не имеет, то в голове-то у народа именно так и отложилось. Вот в чем беда, слишком активно пиарились, так что теперь все того времени из дорожного ремонта - Партийное, даже если это и не так.
Едешь сегодня по тракту, и сердце кровью обливается. Трещины, словно морщины старушечье лицо, порубили омоложенную дорогу. Ямы, точно раны, выбили из тракта часть жизни то на одном участке, то на другом. А как выберешься с Павлика на Строителей, так совсем грустно становится.
И ведь не столько за тракт душа болит, сколько за Партию.
Едешь в такси, а таксист, зараза, материт и Партию, и чиновников, которые тоже в партии. Ругает их почем свет зря. Припоминает и весь рекламный антураж строительства, и обещание пятилетней гарантии, которую начальство выбило из строителей и клялось отслеживать пятилетнюю жизнь отремонтированных дорог.
Хоп, заругался водитель, подскочила машина на выбоине. А в голове уже мысль предательская гадюкой вползла: "А ведь это политическая ямка. Каждая из них – удар в спину Партии, которая ночей не спит, все о народе думает". Да и таксист, наймит, не иначе, иностранный, подзуживает: "Выбоина имени Грызлова, трещина имени Трофимова". Два Бориса – Грызлов и Трофимов, один от "Единой России" Госдумой руководит, другой краевой организацией Партии рулит. И, казалось бы, при чем тут они?
А ведь не объяснишь этому упертому таксисту, что не туда он мысли держит, не туда... Ведь Партией вона кто руководит. Это, значит, что самая большая яма будет имени кого? А? Нельзя до тени на имя Владимира Владимировича тракт доводить. Нехорошо. Политически вредно. Поэтому тем, кому положено следить за законностью, да и за собственностью, тТем, кто говорил про пятилетнюю гарантию, пора бы уже вспомнить про это. И со всею партийной бдительностью отнестись к данному вопросу. Потому как этот вопрос черной краской светлое марает. А значит, пора экспертизы назначать по строительству. Искать, где не доложили, где уворовали, кто виноват и что с ним, подлецом, делать.
И ведь все, кто вправе проследить за этим, кто имеет право экспертизу открывать, все в Партии состоят. Думается, им небезразличен имидж родной организации, поэтому пора бы уж обеспокоиться. А если не хотят чиновники, то на это партийные органы есть, чтобы вызвать их на крайком там или горком и направить на путь истинный. А то ишь!