апрель 17, 2009
За победу в конкурсах XIII Национального фестиваля рекламы будут бороться пять барнаульских проектов.
"Идея! – 2009" пройдет в Новосибирске 14–16 мая в рамках рекламно-полиграфического форума на площадке "ITE Сибирская ярмарка". На сегодняшний день в разных конкурсах и номинациях заявлено более 650 работ. Из них пять – от барнаульских креаторов, традиционно участвующих в статусных профессиональных конкурсах.
Руководитель авторской мастерской рекламы Игорь Голованов представит три ролика, которые его команда выполнила около года назад для компании "СтройРегион" ( "Рекламный портал Алтайского края"). А дизайн-бюро ИД "Алтапресс" под руководством Алексея Шелепова выставило на конкурс работы для "Квик милз" и компании "Серебряные горы". Оба участника имеют в своем активе немало профессиональных побед в престижных конкурсах – как отечественных, так и международных.
Как отмечают организаторы "Идеи!", подать работу на конкурсы фестиваля могут как агентства, так и сами рекламодатели. Однако практика показывает, что последние своим правом практически не пользуются.