май 7, 2009
Как уже сообщало редакция "Вашего дела", в конце 2008 года произошло слияние липецкого предприятия "ПланетаСтрой" (сеть "Уютерра") и новосибирской управляющей компании "Компоненты бизнеса" (сети "Чудодом" и "Чудомаг"). Оба оператора развивали схожие сетевые проекты по розничной торговле товарами для дома. На момент сделки "Уютерра" располагала 33 магазинами в городах Московской, Калужской, Тульской, Тамбовской, Липецкой, Воронежской, Курской, Белгородской и Рязанской областей. Под брэндами "Чудодом" и "Чудомаг" в 16 городах России работали 30 магазинов. Таким образом, объединение позволило создать самую крупную сеть товаров для дома как по числу магазинов, так и по географии присутствия на российском рынке.
Новая сеть приняла имя более сильной стороны, которая получила контрольный пакет акций объединенного предприятия. Чтобы перевести все магазины под единое название, предприятие запустило процесс ребрэндинга. По некоторым оценкам, "смена вывески" каждого "Чудодома" обошлась собственникам примерно в $ 10 тыс.