май 22, 2009
Михаил Беднаржевский, руководитель отдела выпуска телекомпании ТНТ (барнаульское отделение)
Вчера Дмитрий Медведев на встрече со студентами Тихоокеанского государственного университета рассказал о том, что работал дворником до начала своей юридической практики. Ранее Юрий Лужков и Георгий Боос заявили, что работали дворниками во время своего студенчества.
Всё это в совокупности произвело на меня очень сильное впечатление. Когда я лёг в кровать и попал в объятия Морфея, то увидел следующий сон. Проснувшись, я его записал.
В большой просторной зале, освещаемой мерцанием сотен свечей, располагался огромный круглый стол из чёрного палисандра, в центре которого находилась золотая урна, увитая вензелями. Вокруг стола - пятнадцать неподвижных фигур в тёмно-серых балахонах. Лица были скрыты под плотно надвинутыми капюшонами. Место во главе пустовало.
Раздались уверенные шаги, и в круг света бодрой походкой вошёл человек. Он занял пустующее место и замер. Пятнадцать человек в балахонах медленно начали раскачиваться из стороны в сторону и что-то бормотать. Через минуту бормотание окрепло и стало возможным разобрать слова.
- Они догонят нас, только если мы будем бежать, они найдут нас, только если мы спрячемся в тень, - нараспев произносили люди, продолжая раскачиваться, - Они не властны над тем, что по праву твое, они не тронут тебя, они не тронут тебя...
Человек во главе стола властно поднял руку. Пение стало угасать, пока не стихло совсем. Через некоторое время в зале вновь властвовали тишина и неподвижность.
- Начинаем, - человек опустил руку.
- Великий, прошу прощения за бестактность, - подал голос один из пятнадцати. - А вы не поторопились сегодня? – во время этих слов говорящий скинул капюшон так, что всем стало видно его лицо. Это был мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков.
- Нет, сейчас самое время. Пришла пора показать наше истинное лицо, – человек во главе стола тоже скинул капюшон. Это был президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев. – Мы долго шли к этому моменту. Но теперь, когда даже главы муниципалитетов встроены в Великую Вертикаль Метлы, нам больше нечего бояться.
Дмитрий Анатольевич набрал полные лёгкие воздуха и продолжил.
- Пришло время каждому из присутствующих здесь поведать гражданам страны о своей работе дворником в студенческие годы. Но делайте это осторожно, как бы невзначай.
- А масоны? – спросил один из пятнадцати, скидывая капюшон. Это был губернатор Калининградской области Георгий Валентинович Боос.
- А что масоны? – удивлённо поднял брови Медведев, - Ещё в прошлом году на президентских выборах я нанёс Великому Мастеру сокрушительное поражение. А на апрельских выборах в Сочи масоны были окончательно повержены.
Георгий Боос почтительно склонил голову, давая понять, что ответ полностью его удовлетворил.
- Нам нужны новые люди, - продолжил Медведев, - Есть кандидатуры?
- Да, - Лужков тыльной стороной кисти провёл по лбу. – Есть тут один кандидат из провинции. Каждый год организовывает субботник и сам в этот день мусор убирает. Владимир Николаевич Колганов, глава Барнаула.
- Да будет так! – величественно молвил Дмитрий Анатольевич, плотно надвинул на голову капюшон, достал из-под плотной ткани своего одеяния метлу, опустил голову и замер.
Пятнадцать человек в балахонах медленно потянулись к выходу, бормоча какие-то слова. Каждый перед тем, как начать движение, клал что-то в увитую вензелями золотую урну в центре чёрного палисандрового стола. Каждый из пятнадцати останавливался перед фигурой во главе стола и целовал черенок метлы. Бормотание окрепло и стало возможно расслышать все слова.
- Вечные сумерки времени с одной стороны, великое утро с другой. Никто не тронет нас в этих полях, никто не тронет тебя, никто не тронет тебя… Великий Дворник, Великий Дворник в полях бесконечной росы…
… комната опустела, и покой абсолютной тишины и неподвижности беспокоил лишь тихий треск догорающих свечей, да тонкие кудрявые нити дыма, вьющиеся к потолку…