май 25, 2009
С 14 по 24 мая инициативная группа Общественного совета по вопросам размещения наружной рекламы при администрации города Барнаула провела мониторинг на предмет выявления несанкционированной наружной рекламы по улице Льва Толстого.
В результате выяснилось, что 96% наружной рекламы размещено без согласования с управлением по архитектуре Центрального района города Барнаула: из 196 рекламных конструкций всего 6 санкционированы. Помимо этого, множество наружной рекламы (штендеры, брандмауэры, вывески, стеллы и пр.) находится в ненадлежащем состоянии: выцветшая и облупившаяся краска, поврежденные и загрязненные рекламные конструкции.
Подобная проблема не касается рекламных агентств, ведь на свою наружную рекламу мы в обязательном порядке получаем разрешения. На примере этой улицы видно, что город заполонен несанкционированной рекламой. Если начать активную борьбу с такими нарушениями, то Барнаул станет намного чище. Страдает не только внешний облик города, но и бюджет: в результате городская казна недополучила 283 500 рублей, и это только по одной улице. В результате и денег на благоустройство города нет, и внешний вид улиц оставляет желать лучшего.