июнь 19, 2009
На днях в Барнаул приехала моя давняя подруга, которая сейчас живет в Москве. Конечно, разговорились о жизни "там и здесь". И она отметила одно свое наблюдение. "Знаешь, - сказала она, - люди в Барнауле все какие-то хмурые, грустные, хамоватые и нервные. А в Москве я чувствую себя комфортнее среди людей".
Странно, подумала я, ведь мегаполисы как раз и отличаются от провинциальных городов тем, что в последних жизнь течет спокойнее. Как в экономическом, так и в эмоциональном плане. А вчера вдруг подумала, что от чего-то и мне некомфортно. Что-то случилось...
Я стала бояться открыто выражать свои чувства.
Я стесняюсь заплакать в кино от сентиментальной сцены.
Я стала замкнута в своих эмоциях и догадаться о моем плохом настроении можно только по опущенным уголкам губ.
На вопрос одноклассника, которого я не видела десять лет, "У тебя все нормально?" я соврала, что все нормально и быстро попрощалась.
Я хочу начинать свой рабочий день со слов, какие мои коллеги все - мега-молодцы, но не делаю этого, потому что я каждый день вижу только их профессиональные маски, и совсем забыла, что они еще и люди.
Мне кажется, что охранник в моем дворе как-то подозрительно на меня смотрит.
Когда меня обижают, я горько плачу в подушку, а не в лицо обидчику.
Почему я только думаю о том, что вот с завтрашнего дня начну заниматься с ребенком/брошу курить/на работе горы сверну и ничего этого не делаю?
Пора остановиться. "Шизофрения так быстро не развивается", - сказал один мой знакомый :-) Значит, просто пришла пора куда-нибудь поехать в отпуск. На Аляску. Нам всем давно пора в отпуск :-)
Андрей Никитин уже неделю отдыхает – я делаю зарубки на его столе :-) Приедет – удивится :-) Вчера звонил. Передавал всем читателям привет и обещал вернуться.
Пятница, друзья! В субботу - все на пикник! Погода должна порадовать!
P.S. Москвичи - они же отдыхают гораздо чаще, чем мы, потому и не такие грустные :-)