июнь 22, 2009
Кортеж премьер-министра уехал из клинической больницы, наряды покидают посты.
Лариса Васильева
Как заметили многие барнаульцы, 19 июня весь день город напоминал объект, по которому "свистели" кортежи в сопровождении мигалок. Побывала и я на одном из объектов, куда привозили председателя правительства РФ. О том, что не вошло в строки информационных сообщений, хотелось бы немножко поподробнее.
Конечно, здание краевой клинической больницы было под пристальным наблюдением. Уже побывала на объекте Татьяна Голикова, министр здравоохранения и социального развития РФ, ее ознакомили с огромными стендами и макетом светлого будущего нового Центра. Уехала.
Народ, блуждающий с цветочками в руках возле центрального входа в больницу, сначала зашевелился, а потом застыл в ожидании.
Презентация будущего Центра высоких технологий прошла по протоколу, никто из журналистов вопросов не задавал. Все - четко по минутам. И (как положено) - под охраной.
После "шатра" г-на Путина в сопровождении кортежа доставили к центральному входу в клинику, куда он и пошел беседовать с врачами.
Вообще весь визит Владимира Владимировича на Алтай был страшно засекречен. Никто толком не знал, когда он прилетит, когда улетит и куда заедет. Программу его пребывания журналистам не предоставили. О том, что Путин точно посетит краевую клиническую больницу журналисты, аккредитованные на выезд, узнали только в автобусе. Вместо 14.00 Путин приехал на объект в 16.00.
Многие алтайские коллеги-журналисты после того, как ВВП покинул "клинический объект", кинулись названивать свои знакомым с единственной информацией: "Я видел(а) Путина!".
А так - все нормально. Обычная ситуация, когда приходится освещать визиты первых лиц государства. Только вот желания написать книгу "Как я видела Путина", - нет. Так, по-человечески.
Всем удачной рабочей недели!