июнь 30, 2009
"Мы победим ускорение!"
Влад Простеев
Формула-1 всегда славилась самыми быстрыми машинами, лучшими гонщиками, легендарными трассами и невероятной высокотехнологичностью. Автопроизводители, участвующие в гонках – элита мирового автомобилестроения. Новинки двигателестроения, аэродинамики и прочие разработки, на которые в Формуле тратятся сотни миллионов долларов, в конечном итоге более чем оперативно внедряются в обычный автопром, неся прогресс и высокие технологии нам – простым владельцам Мерседесов, БМВ и прочих Феррари…
С другой стороны – не зря Формулу называют Большим цирком – происходящее за кулисами между гонок достойно отдельного сериала покруче "Рабыни Изауры". Скандалы, интриги и сплетни – полновесные составляющие гонок, иногда они подогревают интерес к гонкам в целом, иногда, как говорят, наносят непоправимый ущерб Формуле и всему автоспорту в целом.… То, что сейчас происходит в Формуле – вообще не в какие рамки не лезет.
Суть скандала – автопроизводители, такие как Мерседес, БМВ, Тойота и в первую очередь – Феррари, ну никак не хотят пойти на снижение расходов своих команд на разработку машин, двигателей, аэродинамики, тесты, зарплаты персонала. Их аргументы понятны: если Формула финансово будет ограничена, то не сможет, как и раньше, быть флагманом и носителем, так сказать, в массы всего нового, прогрессивного и, понятное дело, разумного и вечного. Команды пугают всех организацией альтернативного чемпионата. У федерации автоспорта аргументация другая – если в Ф1 сократятся расходы, то в нее могут прийти новые частные команды, для которых это ранее было не по карману, а также команды из младших гоночных серий. Это, в свою очередь, приведет к повышению интереса к гонкам, и заставит команды-старички поактивней шевелить, так сказать, своими задними антикрыльями.
Если объяснять на огурцах, как говорил мой физик, - мама уходит от папы, развод и девичья фамилия, мама пытается организовать альтернативный чемпионат, в другом месте, но многим нравится Формула папы, который хочет видеть всех своих детищ в одной серии. Страдают от раскола дети-зрители, но при чем здесь борщ, когда такие дела на кухне…Скандал скандалом, но уже в следующем году мы увидим в Ф1 как минимум три новых команды.
Четвертую решил создать я со старшим сынулей – сразу же после приобретения ему вот этой машинки на китайском рынке.
Наша команда будет соответственно Китайско-российской. Машина пока присутствует только в масштабе 1-43, но, тем не менее, уже присутствуют все спонсоры. Их то ли слоганами, то ли просто магическими воззваниями, призывающими гонщика к победе, украшен весь болид нашей команды. Называется команда – ВЕРШИНА, к чему нам стремиться, как не к ней, вернее, к нему – подиуму! Чего только стоят воззвания типа – ВОДИТЬ БУДУЩНОСТЬ и ПОБЕДИТЬ УСКОРЕНИЕ! Логотип команды – кружок, похожий на знак "стоп" с гордыми надписями: ВЕРШИНА_РОССИЯ_МИР_ОРЕЛ! Недурственна и реклама производителей непонятно чего - МОДА, ТУРИСТ, ИМИДЖ, ГЕГЕМОН и, наконец, ГРОМООТВОД!
Подкачали только колеса с банальными английскими SUPER-SUPER, но мы и это переделаем на ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! С такой машиной мой сын обязательно порвет Дженсона Батона, и будет на подиуме поливать шампанским моего любимого Рубенса Баррикелло. Редкие брызги шампанского смешаются с отцовскими слезами счастья и гордости за сына, команду, Россию и Формулу вообще, визжащая дочка, родившаяся в один день с Рубенсом, и мама, накрывающая один на два чемпионата праздничный стол.
Звучит российско-китайский гимн на новой трассе Ф1 в Тальменке! Восторг миллионов китайских туристов! Это триумф! Мы победили ускорение!!!