июнь 29, 2009
В начале июня компания "Алтайский букет" и фонд Алексея Смертина "Юные дарования" подписали договор о совместном продвижении нового продукта, который поступит в розничную продажу в сентябре. Речь идет о напитке "Олимп", произведенном на основе облепихи. Он открывает линейку продуктов "Алтайского букета" под маркой "Оранжевое золото Алтая". Инициатором такого сотрудничества стал губернатор края Александр Карлин.
По словам президента фонда "Юные дарования" Евгения Борисова, условия договора предусматривают использование имени Алексея Смертина в продвижении продукта, а также его непосредственное участие в этом процессе. "В силу тех отношений, которые сложились у Алексея Смертина с партнерами, он может представить определенные возможности для продвижения продукта. К примеру, сейчас ведутся переговоры с компанией Coca-Cola, чтобы в их барнаульских холодильниках стоял напиток "Алтайского букета", – приводит пример Евгений Борисов. Кроме того, на этикетке "Олимпа" стоит автограф футболиста-депутата, который представляет этот продукт в качестве одного из атрибутов активного и здорового образа жизни.
Договор об имиджевом сотрудничестве заключен на год. Фонд Алексея Смертина будет получать незначительный процент с продаж напитка, который пойдет на поддержку детского спорта. "На пике футбольной карьеры к Алексею поступало много предложений об использовании его имени для продвижения различных продуктов. Но мы этим не занимались. Единственный пример был с итальянской компанией, которая производит часы. Сейчас мы будем использовать бренд "Алексей Смертин" только в интересах Алтайского края, тем более что инициатором этого был губернатор", – комментирует Евгений Борисов.
"Олимп" может стать не последним алтайским продуктом, в пиар-кампании которого будет участвовать Смертин. По словам Евгения Борисова, линейка "Оранжевое золото Алтая" довольно обширна, кроме того, будут рассматриваться предложения и от других алтайских производителей.
Пока первый "именной" продукт "Алтайского букета" не представлен в рознице. По словам генерального директора компании Сергея Мухортова, ведутся переговоры с оптовыми и розничными продавцами. "Напиток также будет распространяться по санаториям, профилакториям и аптекам. Представители торговой сети "Мария-Ра" высоко оценили продукт, но предметных переговоров о поставках пока не было", – рассказывает г-н Мухортов. Сок позиционируется в сегменте выше среднего – для людей, которые следят за своим здоровьем, ведут активный образ жизни.
Сергей Мухортов планирует продавать "Олимп" не только в Алтайском крае, но и за его пределами. В частности, по его словам, существуют предварительная договоренность с московскими компаниями. Также руководитель "Алтайского букета" не оставляет надежд, что "Олимп" будет выбран в качестве одного из официальных напитков зимних игр 2014 года в Сочи. И Смертин этому может поспособствовать.
Напиток компании "Алтайский букет" включает в свой состав сок облепихи, мед и дегидрокверцетин. Последний компонент – это вытяжка из древесины сибирской лиственницы. Он используется во многих лекарственных средствах и обладает антиоксидантными свойствами. "Олимп" включен в линейку продуктов под маркой "Оранжевое золото Алтая", куда также входят фруктовые десерты Vitamix.