Жительница Барнаула заявляет, что ее избил хоккеист Афонин

июль 2, 2009

Жительница Барнаула Наталья Куц заявляет о том, что ее избил хоккеист Евгений Афонин. По словам девушки, милиция намеренно не дает делу ход, и поэтому она обратилась за помощью к депутату Госдумы от Алтайского края Алексею Багарякову. Сейчас дело находится на контроле депутата Багарякова, - отметили в его пресс-службе. Евгений Афонин заверил, что никого не избивал и вся история вымышлена с целью вымогательства у него денег.

По словам Натальи, инцидент произошел 9 мая в клубе "Чаплин", где она вместе с подругой отмечала праздник, сидя на одном из диванчиков. Незнакомый ей мужчина крепкого телосложения неоднократно подходил к девушкам и предлагал им "более близкое знакомство", но каждый раз получал вежливый отказ. 

Наталья Куц,
пострадавшая:

Я подверглась нападению со стороны незнакомого мне мужчины (как выяснилось позже, это был Афонин Е.С.), который, на мой взгляд, находился в неадекватном состоянии. Это выразилось в том, что он в грубой форме схватил меня за руку и на глазах многочисленных свидетелей попытался силой вытащить на улицу. Когда это ему не удалось, он затащил меня в темный закуток и избил. Моя подруга пыталась оказать мне помощь, но мужчина был намного сильней, к тому же высказывал агрессивные угрозы в отношении ее. Избивать меня неизвестный прекратил после того, как рассек бровь, и мое лицо было залито кровью. В этот же момент в закуток подошли сотрудники клубной охраны, но они не приняли никаких мер в задержании мужчины, при этом предоставили возможность ему спокойно уйти. Кроме этого, охранники почему-то отказались вызвать милицию.

Как рассказывает Наталья, рассеченную бровь ей зашивали сначала в больнице скорой медпомощи, а потом следы повреждения ей пришлось устранять в платной частной клинике. 

После официального заключения Бюро судебной экспертизы, в ОВД Железнодорожного района Барнаула было возбуждено уголовное дело по факту причинения вреда здоровью легкой тяжести. Но, поскольку, как пишет девушка, Евгений Афонин и начальник Железнодорожного ОВД Сергей Бакланов оказались давними знакомыми – дело начало принимать неожиданный оборот. 

Наталья Куц:

Во время очной ставки между мной и Афониным последний категорически отрицал факт моего избиения, утверждая, что это я сама нанесла себе такие травмы. При этом чувствовалась его уверенность в том, что ему за содеянное ничего не будет! Я чувствую себя не только потерпевшей, но и беззащитной перед милицейским безразличием к моим интересам.

В личном разговоре в приемной депутата Наталья Куц отметила, что не намерена идти в этом вопросе на мировую "за вознаграждение", которое ей, по ее словам, неоднократно предлагали. Кроме того, человек, представившийся Наталье сотрудником того же самого ОВД, лично приходит к ней домой с предложением не давать ход уголовному делу, - говорит Наталья.

Она также заявляет, что ей удалось просмотреть видеозапись с того вечера в "Чаплине", но впоследствии она странным образом оказалась затерта. Во время просмотра записи ее знакомый, по словам Натальи, узнал в избивавшем ее человеке известного хоккеиста.

Наталья Куц рассказала, что около двух недель назад она также обратилась в прокуратуру Барнаула по Железнодорожному району с заявлением на бездействие органов внутренних дел, сейчас ее заявление находится на рассмотрении.

Девушка уверяет, что намерена придать делу широкую огласку, чтобы не позволить Афонину остаться безнаказанным, "чтобы защитить свои интересы и чтобы такое не повторилось с какими-нибудь другими девушками". 

Евгений Афонин свою вину полностью отрицает и опровергает факт избиения. По его мнению, Наталья Куц просто вымогает у него деньги.

Евгений Афонин,
хоккеист:

Я действительно был с друзьями-хоккеистами в тот день в клубе "Чаплин". Мы собрались посидеть, пообщаться. На выходе из клуба я столкнулся с девушкой, видимо, я действительно как-то ее задел, или толкнул, потому что она начала довольно грубо себя вести. Я отвел ее в сторону и попросил так не делать. Но за руки я ее не хватал и никуда не тащил, как она потом рассказывала. Я ее не избивал. Это же какую надо вескую причину иметь, чтобы вот так, как она говорит, избить человека!

В милицию она подала заявление на неизвестного человека. Началось, видимо, следствие какое-то, и установили мою личность, и то, что я в тот день был в клубе. Я это подтверждаю, что я там был, и я с ней общался, но я ее не бил!!!

И теперь вот она начинает раскачивать это дело, статьи писать в газеты. Это просто вымогательство денег. Я потом пытался с ней встретиться, спрашивал ее, зачем ей это надо. Прозвучала сумма в 120 тысяч рублей – чтобы замять это дело. Я сказал, что никаких денег я ей платить не буду, и пусть доказывает свою правоту. Я тоже буду свою правоту отстаивать.