октябрь 9, 2009
С 8 по 10 октября в торговом доме "Hato&Dato" проходят "Дни портного искусства". В течение трех дней Дирк Штенгер, портной всемирно известного бренда "Scabal", будет работать для барнаульских клиентов. Мероприятие было организовано главным образом для VIP-клиентов "Hato&Dato" и местного отделения "Альфа-банка", но заказать правильный костюм для себя, любимого, может каждый желающий.
В течение трех дней Дирк Штенгер, портной всемирно известного бренда "Scabal", будет работать для барнаульских клиентов.
Дмитрий Лямзин
В течение полутора часов г-н Штенгер снимает мерки с каждого клиента. Он воодушевлен, не устает давать стильные советы, консультации.
- …длиннее нельзя. Короче уже тоже плохо. Разница в миллиметр, казалось бы, несущественная, но внешний вид костюма сразу меняется, - раздается из примерочной.
Я немного нервничаю, когда работаю с известными людьми. Но всех своих клиентов так или иначе стараюсь научить, как подобрать себе правильный костюм.
Не верить ему сложно. Клиентами этого человека в разное время становились звезды Голливуда (Леонардо Ди Каприо, Шон Коннери, Робби Уильямс и другие), известные бизнесмены и не много ни мало Владимир Путин и Барак Обама. Во время примерки он демонстрирует клиентам образцы тканей. Берет со стола серебристую коробочку и, радостно улыбаясь, демонстрирует фотографу Дмитрию Лямзину: "Diamond Chip!", - и снова исчезает в примерочной.
Это значит, что уже через два месяца кое-кто станет счастливым обладателем костюма из эксклюзивной ткани, производимой в очень ограниченных количествах фабрикой "Scabal". В ее состав входит бриллиантовая крошка. Изделие из нее имеет утонченный, элегантный блеск, который особенно эффектен при дневном освещении. Конечно, это будет костюм на особый случай, но какой это будет костюм! Отныне Дирк будет приезжать дважды в год в Барнаул, чтобы шить одежду для избранных.
Главный офис "Scabal" находится в Брюсселе в Бельгии, но ее двенадцать дочерних компаний разбросаны по всей Европе. Продажи производятся через представительства во многих крупных городах – например, в Амстердаме, Лондоне, Милане, Париже, Нью-Йорке. Дистрибьюторы и дилеры представляют интересы компании более чем в 65 странах мира.