октябрь 22, 2009
На днях студия Paramount Pictures и компания Iconic Brands заключили соглашение о выпуске водки под названием "Крёстный отец". При продвижении продукта на рынке будут использоваться образы, имена и названия из знаменитой кинотрилогии. Горячительный напиток поступит в продажу в апреле следующего года. Стоит отметить, что в названии спиртных напитков ранее неоднократно использовались имена знаменитостей. Например, в своё время выпускалась водка актёра Дэна Эйкройда, а поклонники могли на законных основаниях присосаться к бутылке с именем рок-музыканта Джимми Хендрикса. В России тоже есть прецедент. С 2004 года на прилавках наших магазинов стоит 40-градусная "Путинка". Производители не отрицают, что сыграли на одинаковом написании фамилии президента и рыболовного термина (сезон, во время которого идёт интенсивный лов рыбы). Кстати, известно, что как только руль правления перешёл к Медведеву, на регистрацию подали целый пакет заявок торговых знаков "Царь-медведь", "Медведка" и "Медведевка".
По аналогии с президентской назвала бы "Новодворкой" в честь Валерии Никитичны. Ещё можно назвать "Светлая" по имени Сургановой. Ну и третий вариант – "Василич", так я звала предыдущего шефа, очень хорошего человека.
Название водки, да и вообще любого продукта, в честь кого-то неправильно, на мой взгляд. Покупатель считает, что человек, имя которого на этикетке, имеет непосредственное отношение к товару. Но это не так. Артист же не следит за качеством производства! А у нас срабатывает доверительное отношение к продукту только потому, что мы видим знакомое имя. Это определённый обман покупателя.
Я бы назвала водку в честь Брэда Питта. Но при этом обязательно должна действовать такая схема: те мужчины, с которыми ты её пьёшь, со временем становятся похожи на этого актёра. Вот было бы прекрасно!
Я спиртное не пью, поэтому, как называется водка, мне безразлично.
Я считаю, что определённая личность в названии фигурировать не должна. Если займусь производством водки, назову её "Мир", в честь международной космической станции. А в рекламе будет использоваться мысль, что этот напиток вознесёт покупателя в небо.
Я вообще не вижу смысла присваивать водке чьи-то имена. Этот исконно русский продукт можно просто звать "Водка", и всем всё будет понятно. И с рекламной кампанией не мудрить, она и без неё хорошо продаётся.