"МТС" оптимизировал линейку тарифов

ноябрь 9, 2009

Компания "МТС" ввела новую линейку тарифных планов для корпоративных клиентов. В ней отменен прежний принцип классификации тарифов — повременные, безлимитные и специализированные.

Как сообщили в компании, предыдущее изменение линейки корпоративных тарифов произошло около трех лет назад. Тогда оператор предложил бизнес-клиентам 17 тарифных планов, что создавало сложности в выборе оптимального. Тарифы были разделены в зависимости от потребностей бизнес-клиентов и специфики использования ими услуг мобильной связи.

Предложения новой линейки носят более универсальный характер и разделены по принципу направления исходящих вызовов и востребованности интернет-услуг. Тариф "Бизнес-Сеть" имеет более низкую стоимость переговоров внутри корпорации, "Бизнес Общение" — единую стоимость звонков на все телефоны Алтайского края и Республики Алтай, в продукте "Бизнес Online" предусмотрена более выгодная цена на интернет-трафик.