ноябрь 18, 2009
Барнаульские покупатели отмечают, что на некоторых упаковках кефира "Барнаульского молочного комбината" есть логотип акции благотворительного марафона "Поддержим ребенка".
Как сообщили в отделе маркетинга "Барнаульского молочного комбината", предприятие поддержало акцию, которая была объявлена в январе администрацией Алтайского края и Российским детским фондом. Кефир с логотипом акции благотворительного марафона "Поддержим ребенка", выпускается в литровых упаковках prepack и поступает в торговые точки Алтайского края, Кемеровской области, а также Республики Алтай. На предприятии не уточняют, какое количество средств планируют перечислить на счет акции, а также какие суммы отчисляются в детский фонд с каждой проданной упаковки. Не уточняют эту информацию и в Алтайском региональном отделении Российского детского фонда.
Я могу назвать только общую цифру. С начала акции по состоянию на 17 ноября в ней приняли участие более 700 предприятий и жителей Алтайского края, которые в общей сложности пожертвовали в фонд 4 миллиона 112 тысяч рублей.
Между тем, по информации altapress.ru, в течение месяца в предприятия торговли Барнаула поступает до 10 тысяч упаковок кефира "Барнаульского молочного комбината" с эмблемами акции благотворительного марафона "Поддержим ребенка".