январь 20, 2010
Представители двух адвокатских контор не могут вернуть деньги за непроведённыйкорпоратив.
Ресторан "Порт", г.Барнаул.
Анна Зайкова
Вечеринка была заказана на 28 декабря. Накануне я привёз в ресторанный комплекс Порт" 26 тысяч, собранных с людей. А на другой день, пока я дома чистил перья, готовясь к торжеству, мне стали звонить наши люди. Говорят: "Подошли к ресторану - никого нет. Охранник участливо даёт телефон некоего Грунькина Игоря Викторовича, называя его хозяином. Позвонил по данному телефону. Игорь Викторович огорошил тем, что в заведении не было воды и они не успели ничего приготовить.
"Понятно, – говорю, – как вы к людям относитесь; никто не встречает, поклоны не бьёт, не извиняется". Он замялся, говорит: "Не могли дозвониться, приходите в любой другой день". "Нет уж, – отвечаю, – с фирмами, которые хоть раз кинули, дважды не сотрудничаю. Нас интересует возврат денег". Он тут же пообещал всё вернуть на следующий день.
Но когда мы с коллегой подъехали, вышла девушка, представилась директором. Извинилась снова. Но нам были нужны не извинения, а деньги. И тут началось как в "Ералаше": "Я тебе деньги давал? За кефиром посылал? Кефира не было?" – "Не было". – "Где деньги?" – "Какие деньги?"
Говорит, денег нет, придётся ехать за ними. Мы стояли на своём: "Хорошо, подождём. Теперь уже никто не торопится, " отметили" Новый год". Сели, пьём кофе. Девушка куда-то уехала. Игорь Грунькин ходил по залу, готовился к банкету вечернему. Потом подходит, кладёт десятку на стол вместо 26 тысяч: "Вот, ребята, больше нет". "Несерьёзно это", –говорим, продолжаем сидеть… Просидели мы там с часу до четырёх, он подошёл снова со словами: "Больше денег не будет".
За то время, пока сидели, узнали много интересного. Официантки консультировались, как жалобу на начальство подать. По их словам, уходили в отпуск – был один хозяин, после отпуска – другой. И деньги не выплатили ни старые, ни новые хозяева.
Игорь Викторович предложил выплатить деньги на следующий день после обеда. На следующий день я уезжал в Горный с женой, сказал, что зайду сегодня ещё раз вечером, после тренировки. Звоню ему вечером - трубку не берёт. Беру такси, подъезжаю туда - там вовсю идёт чей-то корпоратив. Охранник спрашивает "Вы куда?" После этого любезно провёл к хозяину. Тот развёл руками: "Денег нет". Я его спрашиваю: "Неужели, Игорь, Викторович, я похож на человека, которого можно посылать? Это неправильно". Он опять стал кормить завтраками. Когда я приехал на другой день к двум часам, там куча людей было возмущённых. Кричали они на другого молодого человека, который представился Дмитрием Александровичем. Тот пообещал им привезти деньги лично и уехал.
Вернувшись из Горного после Нового года, я ещё несколько раз приезжал в "Порт", звонил. На днях Игорь Грунькин неожиданно взял трубку и вежливо сообщил: "Я ушёл из "Порта". Там с 15 января будет работать другой управляющий, все вопросы к нему". Вновь пообещал, что деньги будут выплачены.
18 января, когда верстался номер, адвокаты свои деньги так не получили. До Игоря Грунькина нам дозвониться не удалось. Дверь в ресторанный комплекс была закрыта, и якорь рядом с ним смотрелся зловеще.
Олег Пронин пообещал, что это дело так не оставит.
"Дело даже не в деньгах, – сказал адвокат. – Барнаул должен знать своих "героев". Надо наказывать за такое хамское отношение к людям".
Редакция газеты "Маркер экспресс" будет следить за развитием событий и готова выслушать точку зрения противоположной стороны.