февраль 5, 2010
Сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" подвела итоги действия программы повышения лояльности клиентов "М.Видео Бонус" в 2009 году. Программа была запущена в июне прошлого года, а с июля начала действовать в Барнауле.
Ее суть заключается в том, что покупатель получает бонусные рубли на специальную карту за каждую покупку в магазине сети. В дальнейшем с помощью карты можно частично или полностью оплачивать повторные покупки в "М.Видео".
По данным компании, уровень эффективности работы программы в Барнауле равен среднему по стране. Количество ее участников на конец года составило 35 тыс. человек. 50% клиентов, которым было начислено вознаграждение, воспользовались им. Общая сумма вознаграждений в Барнауле составила 2,8 млн. рублей.
"Количество участников программы "М.Видео Бонус" по всей сети составило более 2 млн. 150 тыс. человек. Практически каждая вторая покупка в гипермаркетах электроники "М.Видео" совершалась с использованием бонусной карты, преимущественно уже выданной ранее", - говорится в сообщении компании.