Исследователи выяснили, какую жевательную резинку предпочитают россияне

февраль 9, 2010

Холдинг "Ромир" в конце прошлого года провел в России исследование и выяснил, что 82% граждан положительно ответили на вопрос "Вы покупали жевательную резинку за последний месяц?" 89% из них жуют жвачку чаще, чем раз в неделю.

Во всероссийском опросе "Ромир" приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи федеральных округов в возрасте от 18 лет.

В сообщении "Ромир" говорится:

Как выяснилось в результате исследования, пол, возраст, уровень дохода и образования россиян на востребованность популярного продукта практически не влияют. Жуют все: стар и млад, пионер и пенсионер. Расстались ли россияне со статусом "самой читающей в мире нации" ради того, чтобы ставить рекорды на другом поприще? Время покажет. А пока – жевали, жуем и жевать будем.


Хит-парад популярных жевательных резинок, по результатам исследования, возглавляет Orbit. В течение одного месяца эту жвачку приобрели 65% опрошенных. Затем следует Dirol (44%). На третьем месте Eclipse (20%). Менее 10% набрали Mentos, Wregley Spearmint, Juicy Fruit и Double Mint.

Каждый второй россиянин предпочитает жевательную резинку в подушечках со вкусом мяты. Фруктовые вкусы импонируют лишь 32% опрошенных. 23% делают выбор в пользу жвачки со вкусом арбуза.