март 9, 2010
Согласно отчету Союза Российских пивоваров "Основные показатели пивоваренной отрасли" по итогам IV квартала 2009 года, продукция ОАО "Барнаульский пивоваренный завод" на столичном рынке находится в премиальном ценовом сегменте.
ОАО "Барнаульский пивоваренный завод" находится в числе лидеров среди региональных компаний в России. Таких позиций "БПЗ" удалось достичь вследствие ряда факторов. Прежде всего, таковым является успешно проведенная , которая позволила увеличить мощности предприятия, улучшить качество продукции и расширить ассортиментный портфель. Другим важнейшим фактором стало серьезное изменение в системе работы с дистрибьюторами. В результате "Барнаульский пивоваренный завод" увеличил свою долю на региональном местном рынке, расширил географию присутствия в СФО и с июля 2009г. начал поставки тарированного и разливного пива в Москву. В российской столице цена за литр пива от "Барнаульского пивоваренного завода" вдвое выше, чем в Алтайском крае. В настоящее время экспертный мониторинг ситуации на столичном рынке показывает, что продукция "БПЗ" попадает в премиальный ценовой сегмент. При этом наибольшей популярностью у жителей Москвы пользуются сорта линейки "Чешского", - сообщает пресс-служба предприятия.