март 20, 2010
20 марта в Барнауле состоялся митинг барнаульских автомобилистов. Акция прошла в рамках Всероссийской акции протеста, организованной Федерацией автовладельцев России (ФАР).
В 12.00 барнаульские автомобилисты собрались на площади Свободы. В своих выступлениях участники митинга говорили о том, что нужно отменить платные безальтернативные дороги, Техрегламент в существующей редакции, снизить таможенные пошлины, включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо.
Митинг продолжался около часа: председатель ФАР Виктор Клепиков объявил митинг закрытым, когда высказались все желающие. Акция протеста прошла без эксцессов.
Митинг автомобилистов. 20 марта 2010 год.
Олег Богданов
Все это время проходил сбор подписей за резолюцию митинга. За час было собрано более 300 подписей.
По словам Виктора Клепикова, резолюция будет направлена в Московское отделение ФАР, откуда общую резолюцию Всероссийской акции протеста направят правительству. "Какой-то реакции со стороны властей мы ждем примерно через месяц", - отметил г-н Клепиков.
Логично было бы предположить, что депутаты Госдумы должны встать на сторону народа в вопросе повышения пошлин, налогов, введения платных дорог, и заблокировать принятие этих решений, направленных на прямое ухудшение уровня жизни народа, ограничение свободы передвижения. Наша Конституция дает Госдуме обширные права для защиты интересов избирателей, вплоть до . К сожалению, сейчас граждане видят, что депутаты Госдумы самоустранились от решения насущных проблем автовладельцев.
Даже давно назревшая проблема о необходимости перенести финансирование дорожного строительства на топливные акцизы, с отменой транспортного налога, а не просто добавления его в виде еще одного налога на бензин, - даже эта очевидная задача не решается Госдумой. Вместо этого мы видим попытки манипулировать ставками транспортного налога с переносом ответственности в законодательные собрания субъектов Федерации.
Прошло уже больше года с момента повышения пошлин на иномарки. Каковы результаты? Крах таможенных поступлений в бюджеты, рост цен на машины на внутреннем рынке, - при том, что во всем мире машины дешевеют, - уничтожение инфраструктуры Дальнего Востока и Калининграда, обеспечивающей рабочими местами сотни тысяч наших граждан.
Судя по намечающимся ассигнованиям в предприятия-банкроты, никаких выводов правительство не сделало, и раздача бюджетных миллиардов особо приближенных олигархам будет продолжена.
Непонятна позиция депутатов Госдумы: почему отсутствует политическая оценка столь вопиющей экономической неэффективности? Вывод очевиден: парламент не работает. Это означает, что у граждан не остается другого выбора, кроме политизации наших вполне экономических требований. Граждане, столкнувшись с невозможностью решать проблемы в рабочем порядке, вправе требовать прямого выражения мнения народа на референдумах.
К автовладельцам присоединились члены Центрального и Железнодорожного райкомов КПРФ Барнаула (около 30 человек). Они пригласили членов ФАР принять участие в , который компартия намерена провести в Барнауле 24 марта.
Вопросы, которые здесь поднимаются, тревожат всех. Вот, например, их лозунг "Хватит штамповать антинародные законы" – он всех нас касается. Поэтому мы сегодня решили поддержать требования автовладельцев.
Все требования, которые мы хотели озвучить, мы озвучили, и думаю, что мы их донесем до правительства. Если наши требования не будут выполнены, мы будем заниматься сбором подписей для проведения референдума о вынесении вотума недоверия правительству в соответствии с российским законодательством. Призываем подключиться к этому процессу общественные организации и политические партии.