март 23, 2010
19 марта спортзал школы №100 был как никогда переполнен. Всего-то двенадцать бегающих в разные стороны семиклассников, Наталья Седова все время спрашивающая, сколько времени, учитель физкультуры Людмила Сергеевна, которая переживала за все происходящее и огромное количество болельщиков из других классов. Как сказала куратор открытого урока Натальи Седовой, нужно иметь большое мужество, чтобы согласиться на участие в подобном проекте.
Людмила Газина, учитель физкультуры школы №100.
Дарья Шляпугина
Общее впечатление от урока неплохое. Я не волновалась, надеялась, что ребята будут хорошо работать, стараться. Чего-то особенного не ожидала, потому что за один урок нельзя добиться качественного результата. Для каких-то достижений нужно много заниматься с детьми. Очень сложно судить по одному уроку. К нему надо относиться, как к развлекательному и не давать строгой оценки. Небольшая заминка произошла с объяснением правил эстафеты. Нужно было объяснять более кратко, быстро, для всех детей, чтобы каждый услышал и понял, что ему делать. Но Наталья правильно вышла из положения. Она начала сама показывать, что делать, на своем примере. И тогда уже ребята сообразили и включились в эстафету.
Вообще ученики доброжелательно отнеслись к Наталье и с удовольствием выполняли все упражнения. Очень сложно проводить урок в первый раз, не имея специальной подготовки. Надо иметь большое мужество, чтобы согласиться участвовать в подобном проекте.
Не получилась хорошая разминка. Было тяжело, как оказалось, собрать 12 человек. Все были на позитиве, очень эмоциональны, и у меня не получилось всех организовать. Ученики не сразу включились в урок. Сначала была потерянность, непонятность, а потом в процессе все включились в игру и начали работать всей командой. У нас была такая цель - сплотить команду. У нас получилось дать хорошую силовую нагрузку. Ребятишки даже вспотели. Приходилось восстанавливать дыхание и пульс.
Мы сконцентрировались на своих мышцах, научились их чувствовать. Большую часть полученной информации на уроке я думаю, они запомнят. Несмотря на то, что это всего 7 класс, они уже много знают. Детей достаточно хорошо подготовил их преподаватель физкультуры. Самое главное то, что мы им сегодня дали поиграть в баскетбол. Ребята огорчились, что времени на уроке не хватило, а энергии для игры осталось еще много, поэтому доигрывали уже на перемене. У этих детей очень хорошая физическая подготовка. Если бы я проводила еще один урок, то больше времени уделила бы их любимым играм. Как выяснилось, это - баскетбол. Серьезнее бы отнеслась к разминке. В другой раз мы бы уже сработались, и дети бы больше меня слушались.