апрель 2, 2010
Как стало известно altapress.ru, Алтайская региональная ассоциация туризма (АРАТ) намерена взять на себя обязанности контролера в области размещения рекламы туркомпаний.
Такое решение было принято правлением АРАТ 31 марта. На заседании обсуждалась тактика борьбы с недобросовестной рекламой в данной сфере. Было решено дать фирмам 10-дневный срок на "подчистку" ошибок, допущенных в рекламе.
Отметим, что 24 марта состоялся "круглый стол" на эту тему, на котором выступила представительница УФАС Наталья Буянкина. Она подробно ответила на вопросы местных туркомпаний: пояснила, какая информация обязательно должна присутствовать в рекламе, какие варианты недопустимы, так как ведут к недобросовестной конкуренции либо вводят потребителя в заблуждение.
В АРАТ решили, что если по истечении 10 дней компании не исправят ошибки, то в ассоциация направит в УФАС необходимые документы на нарушителей.
Добавим, что отраслевое объединение намерено ввести своего представителя в общественный совет при УФАС.