апрель 6, 2010
По итогам пасхальной социальной ярмарки, прошедшей 4 апреля в Барнауле, было реализовано более трех тонн продукции Алтайского хлебокомбината №1. Напомним, объемы продаж на предпасхальной ярмарке составили более тонны.
В этот раз вниманию потребителей была представлена торговая марка "Пекарни Захара Плюшкина". Те, кто еще не успел распробовать слоеные изделия, дегустировали их и делились своими впечатлениями. Потребители были единодушны в оценках, отмечая традиционный вкус и превосходное качество. В итоге даже те, кто не ставил целью покупку кондитерских изделий, выстраивались в очередь к палатке Алтайского хлебокомбината №1.
Руководство Алтайского хлебокомбината №1 прокомментировало растущий спрос свою на продукцию. По словам Николая Шрамко, генерального директора предприятия, главная цель участия хлебокомбината №1 в социальных ярмарках — дать возможность горожанам вспомнить вкус натуральной, полезной и при этом вкусной выпечки по приемлемой цене. Сегодня в торговой сети "Раздолье" вы также найдете продукцию хлебокомбината №1 по ценам, которые вас приятно удивят.