апрель 7, 2010
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" официально ответила, почему отменили скоростной поезд №821/822 сообщением "Новосибирск-Барнаул".
По итогам 2009 года объём перевозок пассажиров данным поездом сократился на 18,2%. Убытки ОАО "Экспресс-пригорода" от эксплуатации поезда составили 16,7 млн. рублей.
В целях оптимизации маршрутов курсирования поездов, отмены нерентабельных маршрутов скорый поезд повышенной комфортности № 821/822 сообщением "Новосибирск – Барнаул" с 10 марта 2010 года из обращения отменён.
Для проезда от Барнаула до Новосибирска и обратно можно воспользоваться согласованными электропоездами № 6008 "Барнаул-Черепаново", отправление в 7час.28 минут прибытие на ст. Черепаново в 10 час. 11 минут, далее электропоездом № 6006 "Черепаново-Новосибирск" отправлением со ст. Черепаново в 10час. 36 минут прибытие на ст. Новосибирск-Гл. в 13 час. 21 минуту. И обратно электропоездом №6619 "Новосибирск-Черепаново" отправление 14час.46 мин. прибытие на ст. Черепаново 17 час. 28 минут, далее электропоездом № 6017 "Черепаново-Барнаул" отправление со ст. Черепаново 17час. 43 мин. прибытие на ст. Барнаул в 20 час. 26 минут местного времени.
Таким образом, время в пути на электропоездах из Барнаула в Новосибирск увеличится с 3,5 часов до шести, и ко всему этом прибавится пересадка на станции Черепаново.
Напомним, что гендиректор ОАО "Экспресс-пригород" Сергей Лобанов обещал, что с 1 апреля на этом направлении начнет работать "Федеральная пассажирская компания", однако этого пока не произошло.