май 20, 2010
На экранах крупнейших российских кинотеатров с середины июня в рамках масштабной социальной кампании "Последняя встречная" будет транслироваться ролик в формате 3D. Таким образом Госавтоинспекция решила призвать водителей быть аккуратнее.
Новый ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на "встречку" всегда чреват самыми тяжелыми последствиями. Следует отметить, что по статистике выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий.
Съемки ролика проходили на территории аэродрома "Тушино". Организаторы акции - Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и консалтинговое агентство ZAVOD Consulting. Информация об этом опубликована на сайте Госавтоинспекции МВД России.