апрель 6, 2004
Cобытия с 29 марта по 3 апреля, предшествовавшие выборам.
29 марта
На территории Залесовского района под предлогом проверки на наличие наркотиков остановлены два КамАЗа с листовками Михаила Евдокимова, шедших из Красноярска. При досмотре обнаружено, что фактическое количество материалов значительно превышает заявленное в документах.
30 марта
Краевая избирательная комиссия выносит решение о признании рекламных щитов "Останови вторжение. Приди, проголосуй и защити Алтай! 4 апреля" и аудиоролика "Руки прочь от Алтая! Нет московским олигархам! Проголосуй и защити Алтай!" агитационными материалами и, как следствие, о демонтаже плакатов и снятии с эфира ролика.
Краевая избирательная комиссия выпускает обращение к избирателям, где говорит об "огромном потоке незаконно изданных и распространяемых агитационных материалов, нагнетающих нездоровую атмосферу в обществе", и призывает избирателей быть бдительными, а членов избирательных комиссий - беспристрастными.
В крайизбирком обращается первый заместитель главы администрации края Александр Куфаев с просьбой обратить внимание на агитационный материал "Приглашение на выборы от кандидата Михаила Евдокимова. Шутки в сторону" как оскорбляющий кандидата Александра Сурикова. Крайизбирком обещает разобраться в течение пяти дней.
31 марта
В крае побывал Иосиф Кобзон, который вместе с другими артистами не только дал благотворительный концерт, но и провел пресс-конференци, где поддержал Александра Сурикова.
1 апреля
Штаб Михаила Евдокимова распространил заявление члена Аграрной партии Николая Харитонова о поддержке Евдокимова.
Комсомольцы провели акцию "Выборы в стране дураков", устроив импровизированные выборы среди кандидатов Никак, Никто и Против всех.
2 апреля
Александр Суриков побывал на личное приеме у президента Владимира Путина.
3 апреля
В аэропорту Барнаула приземлились три самолета с 460 пассажирами на борту. Никто из них не смог внятно объяснить цель визита. Некоторые назывались представителями независимой общественной организации, приехавшими наблюдать за выборами. Документов, разрешающих им это, ни у кого не нашлось. В ночь с 3 на 4 апреля все три самолета с пассажирами были отправлены в Москву.