июнь 25, 2010
Один из Большой Тройки сотовый оператор начинает рассылать рекламные SMS-сообщения для узкой целевой аудитории, отобранной рекламодателями. При этом "Вымпелком" (ТМ "Билайн") обещает доплачивать абонентам по 20 коп. за каждое присланное сообщение. Производиться такие рассылки будут лишь с согласия самих абонентов.
В течение июня вместе с ответом на запрос о состоянии своего счета клиентам "Вымпелкома"предлагалось ответить на вопросы специально разработанной анкеты и подтвердить свое желание получать сообщения рекламного характера. На данный момент положительные ответы на это предложение получены от 224 тыс. абонентов, которые и будут получать 20-копеечную доплату за мобильную рекламу.
Пилотный проект "Вымпелкома" продлится до января 2011 года. Его авторы рассчитывают к этому времени увеличить аудиторию пользователей данной услуги до 1 млн.чел.
Однако желание "Вымпелкома" доплачивать своим абонентам деньги за SMS-рекламу не нашло должного отклика у конкурентов, МТС и "МегаФона", которые считают, что подобные услуги не подтвержали свою эффективность.