Имидж края нужно активно продвигать

октябрь 14, 2002

"Будете кушать алтайский хлеб - будете долго жить" - такой лозунг предложил использовать для продвижения продукции Алтая в другие регионы Петер Шредер, эксперт по стратегическому планированию (ФРГ) на семинаре "Стратегия развития региона и повышения роли малого и среднего бизнеса в экономике края", состоявшемся 9 октября в Барнауле.

"Если вы выработаете свою региональную торговую марку, вы, может быть, не будете иметь проблем с продажей урожая", - сказал г-н Шредер. Имидж региона - решающий фактор в экономическом успехе работающих здесь людей и предприятий. Активную роль в продвижении торговой марки должны играть органы власти, участвуя в ярмарках и способствуя привлечению на них предпринимателей.

Семинар, собравший представителей малого и среднего бизнеса Алтая, органов власти, ученых, был проведен по инициативе фонда Фридриха Науманна. Более подробно о семинаре - в одном из ближайших номеров "СК".

Надежда СКАЛОН.