июль 29, 2010
Судя по фотографиям, появившимся в сети, нашумевший "автомобиль Прохорова" выглядит совсем не так, как это задумывалось изначально. Блогеры восхищаются новым дизайном, правда, сомневаются, как такой автомобиль будет ездить по российским городам, сообщает GZT.ru.
Организаторы проекта - группа "Онэксим" и холдинг "Яровит" пока представили только по одной фотографии хэтчбэка и кроссовера. Комментарий к фотографиям лаконичен: "Продолжение следует…". Сами снимки достаточно абстрактны, но из них становится понятно, что дизайн кардинально отличается от эскизов, представленных весной.
Об автомобилестроительных амбициях "Онэксима" стало известно . Бизнесмен заявил о том, что его компания занимается разработкой проекта по запуску производства малобюджетного городского автомобиля с использованием абсолютно новых технологий". Путин высказался за "скорейшую проработку этого проекта с заинтересованными министерствами и ведомствами".
Затем, 12 апреля "Онэксим" в своем блоге объявила о старте проекта "Народный автомобиль". В серийное производство недорогой гибрид попадет в июле 2012 года.
На реализацию проекта "Онэксим" планирует выделить 150 милн евро. Максимальная скорость машины составит 120 километров в час, запас хода - 400 километров. Расход топлива у ДВС не превысит 3,5 литра на сто километров пробега. Стоимость гибридного автомобиля при объемах производства в 10 тысяч машин в год.
В апреле Андрей Бирюков, руководитель проекта "Городской автомобиль", встретился с руководством итальянского ателье Giugiaro. Это - один из мировых брендов в области автомобильного дизайна.
Уже тогда блогеры высказали предположение, что дизайн будет "роскошным", но найти российский город с дорогами, соответствующими этому ситикару, будет довольно сложно. В комментариях к сегодняшнему посту и ждут, когда появятся более подробные картинки.
Названия для автомобиля пока нет, , и прием заявок закончится буквально на днях. Планируется определиться А уже в сентябре название будет определено. На официальном блоге проекта "Городской автомобиль" сообщается, что на сегодняшний день принято более 7 тыс. заявок. Наиболее часто авторы предлагают производные от названий компаний-организаторов проекта "Онэким" и "Яровит", от фамилий и имен руководства - "Прохор, Проша".
Также активно используется российская символика, географические названия - Валдай, Карелия, Алтай, названия животных и растений - Мишук, Малина, Клюква. Поступают и заявки типа Чижик. Все предложения будут включены в общую базу для прохождения лингвистической и правовой проверки, говорится в блоге.
Аналитики, тем временем, , на основе которых будет создан популярный у покупателей автомобиль. "Сейчас автоконцерны прорабатывают производство гибридных автомобилей, которые могут ездить как на топливе, так и на электродвигателе. Есть разработки, которые используют биотопливо. Но все они пока не стали популярными у потребителей",- говорил ранее аналитик ИК "Атон" Юлий Матевосов.
Разработать проект и создать новый автомобиль под силу только крупным автомобильным концернам. Входить в автопром с нуля задача довольно сложная в силу сложившейся здесь высокой конкуренции. К тому же рентабельность этого бизнеса не высока, продолжает эксперт. Кроме того, по его мнению, на имеющихся автомобильных площадках, в частности на АвтоВАЗе, нет никаких условий для использования новых технологий.