июль 30, 2010
29 июля банк "Ренессанс Кредит" сообщил о завершении процесса реорганизации представительств в нескольких городах России, в том числе и Барнауле.
Первый кредитно-кассовый офис банка в Барнауле откроется сегодня, 30 июля, по адресу пр. Социалистический, д.109.
Реорганизация представительств в кредитно-кассовые офисы связана с реализацией планов по расширению региональной сети банка. Так, до конца 2010 года статус новых кредитно-кассовых офисов получат еще 34 представительства и шесть представительств будут объединены с существующими отделениями по работе с клиентами. В августе-сентябре 2010 года "Ренессанс Кредит" откроет 13 отделений, приобретенных у "Барклайс Банка", а также 10 новых кредитно-кассовых офисов.
"Ренессанс Кредит" – товарный знак, под которым КБ "Ренессанс Капитал" (ООО) (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354) предоставляет банковские услуги на территории России.
КБ "Ренессанс Капитал" входит в группу "Ренессанс Кредит". В свою очередь группа "Ренессанс Кредит" является частью "Ренессанс Групп" – независимой инвестиционно-финансовой группы компаний, которая фокусируется на высокоперспективных развивающихся рынках, работает в России, Украине, Центральной Азии, странах Африки к югу от Сахары, Европе и Америке.
"Ренессанс Кредит" входит в ТОП-100 крупнейших банков России (согласно рейтингу Интерфакс-ЦЭА на 1 марта 2010 года). По итогам 2008 года "Ренессанс Кредит" вошел в ТОП-5 крупнейших банков России в сегменте потребительского кредитования (согласно рейтингу "РБК-Рейтинг").
География деятельности Группы "Ренессанс Кредит" охватывает 59 регионов России, 16 областей Украины и Автономную Республику Крым. Общее число клиентов банка в России превышает 3,6 млн человек.
"Ренессанс Кредит" предлагает частным лицам такие продукты как кредиты, вклады, паевые инвестиционные фонды "Ренессанс Управление инвестициями", негосударственное пенсионное страхование и обмен валюты.
"Ренессанс Кредит сотрудничает в России с федеральными розничными сетями "Связной", "М.Видео", а также с региональными компаниями и торговыми сетями, которые предлагают товары и услуги повседневного спроса.