август 3, 2010
Барнаульская компания Wentor Software объявила о выпуске на российский рынок нового программного продукта для автоматического оповещения клиентов Call Office. Впрочем, индивидуальные решения на базе этого продукта уже внедрены в ряде управляющих компаний сферы ЖКХ в Москве.
По словам директора Wentor Software Евгения Абрамова, Call Office — принципиально новое решение для организации автооповещения. Программа позволяет организовать не только обзвон абонентов, но и рассылку SMS-сообщений, а также прием и обработку входящих звонков и SMS. Помимо традиционных телефонных сетей и голосовых модемов, Call Office позволяет использовать возможности современной IP-телефонии, осуществлять обзвон и обработку звонков абонентов мобильных сетей с помощью GSM-модема.
Предыдущий похожий продукт компании — программу "Автопрозвонка" — используют предприятия связи, банки, организации ЖКХ, охранные фирмы, учреждения образования в более чем 400 населенных пунктах России и стран СНГ.