август 16, 2010
16 августа Владимир Колганов собрал аппарат администрации города и Барнаульской городской Думы для того, чтобы представить свою точку зрения на ситуацию, сложившуюся вокруг его отрешения от должности. Об этом сообщает официальный Барнаула.
Владимир Колганов рассказал о той поспешности, с которой развивались события, предшествовавшие решению об отстранении от должности главы города Барнаула, принятом Губернатором и вступившим в силу после публикации в газете "Алтайская правда". О заседании Президиума краевого политсовета партии "Единая Россия", на котором главе Барнаула было рекомендовано подать в отставку, было сообщено за полтора часа до его начала, причем в повестке дня рассматривались два вопроса: "Оказание помощи пострадавшим от пожаров" и "Разное".
Владимир Колганов подчеркнул, что без совета с депутатами и коллективом администрации города он не мог принять решение о добровольной отставке, поэтому, выполняя решение Президиума краевого
политсовета, он внес вопрос о своей отставке на городскую Думу, Дума не приняла отставку главы города и решила, что он должен работать дальше.
Владимир Колганов выразил недоумение по поводу психологического прессинга, оказываемого на него милицией.
Меня удивляет, какое психологическое давление на меня ведется. Неестественно, что этим занимается милиция. Когда я прилетел из отпуска в 22 часа в аэропорт, был звонок от губернатора, который попросил меня приехать. Я ему сказал, что получаю вещи и приезжаю. Тем не менее, почему-то несколько офицеров УБЭП попросили меня сесть в их машину, а не в мою, и проехать к губернатору, там меня оставили. Даже сегодня утром почему-то мне поставили под окна машину начальника УБЭП - ту, которая меня встречала в аэропорту, для чего не понятно. Наверное, побоялись, что я пойду в свой опечатанный ими кабинет.
Мы в состоянии с вами поддерживать городское хозяйство, мы в состоянии держать ситуацию в городе и дай Бог, чтобы так продолжалось и дальше. У нас достаточно сплоченный, профессиональный коллектив, который может решать задачи и в этих условиях. Поэтому никаких волнений, никаких противоправных действий, все должны работать на своих местах и работать еще лучше, чем мы работали.
Я думаю, эти времена пройдут, потому что все равно закон есть, и мы будем апеллировать к этому закону. Я понимаю, что, может быть, мы не сможем решить все эти вопросы в судах города Барнаула, в краевом суде, - пойдем дальше в Верховный и Европейский суды. Я вижу, что за этим стоят не только политические вопросы, но и экономические. Поэтому, если вы меня поддержите своей четкой, нормальной, взвешенной работой в этот период, пока меня не будет, я буду вам очень благодарен. Город должен жить без потрясений нормальной жизнью.