Вам нравится обслуживание в кофейнях и ресторанах Барнаула?

август 25, 2010

Преподавательницу английского языка одного из колледжей на Манхэттене выгнали из Starbucks за то, что она отказалась говорить с сотрудником заведения, используя корпоративную лексику популярной сети кофеен, пишет New York Post. Линн Розенталь рассказала, что инцидент произошел, когда она попыталась заказать на завтрак бейгл (похожее на бублик мучное изделие). Когда она сделала заказ, сотрудница кофейни спросила клиентку, не желает ли она, чтобы в бублик положили сливочное масло или сыр. На этот вопрос преподавательница английского языка ответила отрицательно, однако официантку такой ответ не устроил. Она потребовала, чтобы клиентка не просто ответила "Нет", а чтобы она сказала: "Мне бейгл без масла и без сыра". Из-за нежелания посетительницы отвечать так официантка отказалась обслуживать преподавательницу. Вызванный наряд полиции заставил Линн Розенталь покинуть здание кофейни.

"А вас устраивает уровень обслуживания в барнаульских заведениях общественного питания?" – поинтересовались мы у горожан на этой неделе.

Виктория Яровая,
ученица школы № 22:

Для меня важна компания. Всё другое на втором плане. Люблю бывать в "Икре", потому что там приятный интерьер и обслуживают очень быстро. Поход с одноклассницами в "Гранмулино" стал уже традицией. Но самое приятное заведение – "Тысяча и одна ночь". Тут очень интересно организовано обслуживание: среди официантов в основном молодые люди, очень обходительные с посетителями.

Наталья Рыкова,
студентка факультета искусств АлтГУ:

В Барнауле низкий уровень обслуживания. В сравнении даже не с Новосибирском, а с той же Белокурихой. Однажды мы сидели в "Визите" на первом этаже. Официантка салфетки бросила нам на стол, всеми способами показывала своё недовольство. А вот на втором этаже этого же заведения обслуживают очень хорошо, так что теперь мы встречаемся там.

Оксана Иванченко,
специалист по работе с клиентами:

Посещаю такие заведения очень редко, примерно раз в три месяца. С удовольствием прихожу перекусить в "Печки-лавочки" и "Регату" – приятные интерьеры и готовят вкусно. Никогда больше не вернусь в кафе "У фонтана". Еду принесли несвежую, картошка фри была холодная. Ещё в одном барнаульском кафе нам принесли грязные стаканы, было явно видно, что после предыдущих клиентов их только ополоснули.

Татьяна Букатина,
менеджер строительной компании:

На день рождения мамы мы заказывали столик в баре "Мартини". А когда пришли, он оказался занят. Перед нами извинились, сказали, что там сидит начальство, нашли другой стол и презентовали бутылку шампанского. Но неприятный осадок остался. Нравится в "Ползунове", Pistols и "Планете суши". Здесь всегда рады гостям и обслуживают быстро.

Наталья Смородина,
молодая мама:

Чаще всего я бываю в летнем кафе на речном вокзале. Нравится музыка, совсем рядом река. Меня устраивает уровень обслуживания. Главное, чтобы работники были приветливыми, не хамили и не грубили посетителям. Пока такого я не наблюдала.