Барнаульский журнал впервые на Алтае применил технологию считывания 2D-кода: с бумажных страниц через мобильник на сайт рекламодателя

сентябрь 16, 2010

Так называемый 2D-код с недавнего времени начал появляться на страницах различных изданий, а иногда и в наружной рекламе.

Код – изобретение компании Scanlife. Он позволяет потребителю быстро и легко получить дополнительную информацию о товарах и услугах.  Как это работает?

Очень просто: в телефон закачивается небольшая бесплатная программа с сайта  

Пионером в использовании кода в Алтайском крае стал шопинг-гид "Я Покупаю". В сентябрьском номере три рекламодателя (салоны FUR de LUX и "Пролетарский", а также дизайнер Владимир Смирнов) поставили на свои рекламные страницы 2D-код.

И все прекрасно работает!

Попробуйте!