сентябрь 28, 2010
В Алтайском региональном отделении "МегаФона" сообщили, что причина нарушений в работе базовых станций в крае, , заключается в неоперативной выдаче разрешительной документации.
По словам Евгения Мордежова, руководителя технического отдела Алтайского регионального отделения Сибирского филиала "МегаФон", процесс получения радиочастот достаточно длительный.
Разрешение выдается в Москве в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, поэтому от начала нашего частотного планирования и до получения всех окончательных документов может уйти больше года. Мы строим и запускаем свои базовые станции намного быстрее, чтобы в полном объеме предоставлять качественные услуги нашим абонентам. Если бы разрешения выдавались более оперативно, таких проблем бы не возникало.
По словам г-на Мордежова, в своей работе компания придерживаемся, прежде всего, интересов абонентов, но неизбежно наталкивается на длительный бюрократический процесс.
К сожалению, с такой практикой встречаются все операторы сотовой связи и не только в нашем крае. Алтайское региональное отделение "МегаФон" сейчас активно развивается и количество базовых станций растет. Приоритетным для нас является качество связи. Несмотря на все трудности, главное, что на наших абонентах и на качестве тех услуг, которые мы предоставляем, эти ситуации никак не сказываются.
, что "МегаФон" был оштрафован по итогам проверок Управления Роскомнадзора по Алтайскому краю, проведенных в августе и сентябре текущего года.