октябрь 15, 2010
Рекламный портал Алтайского края подверг жесткой критике наружную рекламу в Барнауле. Как верно заметил Христо Кафтанджиев в своей книге "Образ женщины в рекламе": "Рекламисты постоянно сексуализируют рекламу, используя для этого женское тело". В самом деле, барнаульская наружная реклама так увлеклась женским телом, что с упоением "эротизировала" и аккумуляторы, и тепловое оборудование, и поддержку предпринимателей.
Такое впечатление, что наша наружка знает только одно правило рекламирования – обнаженное тело само по себе продает и привлекает внимание.
Повышенная концентрация рекламных женских тел наблюдается сегодня в районе Павловского тракта. Возможно, это связано с тем, что недалеко находится "Арсенал", который в Барнауле по части построения сексуальной рекламной коммуникации – № 1. Вот от него и распространяется вирус с названием "сексинстинкт – двигатель рекламы" на все, что находится рядом в округе.
Кухонная техника, как символ пениса, - классика рекламной коммуникации. Что только женщинам между ног не встраивают: и автомобили, и бутылки, и вот теперь кухонную технику.
Посреди этого разгула сексуальности на Павловском тракте выгодно выделяется рекламный указатель "Болт".
Ему даже можно простить большое количество текста Главное, что он не поддался всеобщей заразе и не стал сексуализировать свои метизы, водозапорную аппаратуру, нержавеющий и цветной прокат. А ведь мог вместо болта поместить что-нибудь эдакое...