Появилась сельдь под торговой маркой "Сдобрик"

май 20, 2004

Сибирская торгово-промышленная палата предлагает покупателям попробовать свои новинки - пресервы сельди в вакуумной упаковке "Каяно" и "Сдобрик". Классическая схема посола предполагает разделение сельди по сортам на этапе добавления специй. Технология изготовления "Сдобрика" усложнена тем, что посол филе различных видов происходит отдельно друг от друга.

СТПК первыми в Барнауле установили австрийское оборудование, позволяющее производить пресервы сельди в вакуумной упаковке. Предприятие использует в новинках также специи немецкого производства. Нововведения не могли не отразиться на цене. В сравнении с аналогичным товаром от других производителей продукция СТПК стоит дороже: 26,8 рублей "Сдобрик", и 18,6 рублей "Каяно". Однако благодаря качеству и оригинальному вкусу новинки пользуются высоким покупательским спросом.