ноябрь 12, 2010
Поднятый барнаульским блогером вопрос о том, почему на 54-м маршруте в автобусах ПАЗ сделали проезд 13 рублей и посадили кондуктора, в то время как на других маршрутах такие же ПАЗики стоят для пассажира десять рублей, вызвал в Интернете бурную дискуссию.
Владимир Куксов, заместитель по эксплуатации в "БарнаулПассажирТрансе" разъяснил, что здесь нет ничего противоречивого.
Буквально сегодня замглавы администрации Владимир Зубов на совещании попросил Николая Долженко, председателя комитета по транспорту, определиться по этому вопросу - может ли проезд в ПАЗе стоить 13 рублей. В Барнауле существует такое понятие, как транспортная сеть города. 54-й маршрут изначально определен, как коммерческий, с ценой проезда 13 рублей. Не важно, какой автобус на маршруте. В Правилах пассажирских перевозок, утвержденных постановлением Правительства России №112, нет четкого разграничения, должно ли быть маршрутное такси с кондуктором. Да и кто вообще сказал, что в ПАЗах может быть только десять рублей за проезд?
На 54-м маршруте тариф всегда был 13 рублей. Раньше по нему ходили "Газели", в которые с трудом можно было попасть в часы пик. С введением ПАЗов на этом маршруте мы не ухудшили комфортность перевозок, мы просто поставили другой подвижной состав. Снизить тариф на этом маршруте мы не можем – это экономически невыгодно.